Генератор на PEUGEOT 604 (Пежо 604)
Фильтр
Сортировать
BYN
HELLA 8EL 725 617-001 Генератор
Рекомендуем
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Регулятор ид. №
- PL27
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 73,5
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 58
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 49
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
BOSCH 0 986 037 791 Генератор 07 1985
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 UR0 807 Генератор 50
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Положение / градусы
- li 55
- шкива [мм]
- 73
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- ->/20°
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип сборки
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 27
- отверстия [мм]
- 10,2
- шкива [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/55°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 53
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 73
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- ->/20°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/55°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 53
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 75
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- /0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- ->/60°
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 8,2
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 52.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Длина 1 [мм]
- 25
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 65.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 58
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 49
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C02
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 65
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C02
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 76
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C02
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 65
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C02
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Количество канавок
- 1
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 52.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Длина 1 [мм]
- 25
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 65.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 22
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 52.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Длина 1 [мм]
- 25
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 65.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 58
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 49
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Количество канавок
- 1
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 62
- Диапазон разброса [мм]
- 54
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 94
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 73,5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
Заказать и купить по выгодной цене Генератор на PEUGEOT 604 (Пежо 604) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (44) 534-62-84, +375 (29) 752-97-68. Узнать наличие и цену на Генератор на PEUGEOT 604 (Пежо 604) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autodetaly.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!