100%
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего MAZDA GLC I (Мазда Глc и) для подбора Генератор

Генератор на MAZDA GLC I (Мазда Глc и)

  Фильтр
BYN
VALEO 437155 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
CV PSH 145.001.035 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M5) E,N,F,A
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
0
шкива [мм]
63
Количество ребер
1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
CV PSH 145.008.040 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, S,L,I,G
ток зарядки от генератора (А)
40
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
0
шкива [мм]
69
Количество ребер
1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
FRIESEN 9051300 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Положение / градусы
0
шкива [мм]
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
FARCOM 118125 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
80
отверстия [мм]
8,6
шкива [мм]
60
DELCO REMY DRA2451 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
40
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG130
Длина 1 [мм]
29
JAPANPARTS ALM360 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Положение / градусы
0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
35
BTS Turbo L610336 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
35
ASHIKA 002-M360 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Положение / градусы
0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
35
DA SILVA 030232 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
ток зарядки от генератора (А)
35
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
DA SILVA A030232 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
ток зарядки от генератора (А)
35
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
EUROTEC 12060079 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
ATL Autotechnik L 32 450 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
EDR 932451 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
40
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG130
Длина 1 [мм]
29
EDR EF31542 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
40
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG130
Длина 1 [мм]
29
JAPKO 2M360 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Положение / градусы
0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
35
AD KÜHNER 40121 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
PowerMax 9213716 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
ARTEC 59213716 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
HC-Cargo 110133 Генератор P для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
68,3
Количество канавок
1
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL02
LUCAS ELECTRICAL LRA00265 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Количество ребер
1
шкива [мм]
47
Клемма
M5
Длина 2 [мм]
42
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
8
Длина 3 [мм]
80
Толщина 1 [мм]
13
CV PSH 145.541.080 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8), D,P
ELSTOCK 27-0562 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Количество ребер
1
шкива [мм]
47
Клемма
M5
Длина 2 [мм]
42
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
8
Длина 3 [мм]
80
Толщина 1 [мм]
13
EAI 55760 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C25
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
DRI 224001352 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Количество ребер
1
шкива [мм]
47
Клемма
M5
Длина 2 [мм]
42
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
8
Длина 3 [мм]
80
Толщина 1 [мм]
13
AES AMA-360 Генератор для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
вариант оснащения
ATK Rebuilt
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
BOSCH 0 986 AR0 931 Генератор 12A для MAZDA GLC I (Мазда Глc и)
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Длина [мм]
210
Ширина (мм)
180
Высота [мм]
200
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора

Заказать и купить по выгодной цене Генератор на MAZDA GLC I (Мазда Глc и) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (44) 534-62-84, +375 (29) 752-97-68. Узнать наличие и цену на Генератор на MAZDA GLC I (Мазда Глc и) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autodetaly.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Генератор на другие автомобили

0